(no subject)

Вчера прошло второе практическое занятие. Во вторник я таки проставил себе 5 часов тренажера, так что теперь ничего не мешает мне спокойно рулить на настоящей автомашине. Занятие длилось меньше часа — мы ездили по кругу во дворе школы, с остановками и троганиями. Пару раз трогаться получилось более менее плавно, в остальные разы я или глох или дергался))), один раз, как ТП, спутал газ с тормозом (благо, сцепление выжал перед этим). В целом, было довольно скучно — даже на газ при езде нажимать не нужно было, так как машина ехала сама на минимальных оборотах.

Инструктор не орал, был спокоен — я больше нервничал на первом занятии, когда мы стояли на месте, чем на этом. В конце я запарковался задом и радостный свалил)

(no subject)

Наконец-то я получил номер инструктора, позвонил ему, и он назначил занятие на 19:00 в понедельник. В понедельник, по дороге в автошколу встретил знакомого одногруппника оттуда, расспросил — он сказал, что как раз идет с первого практического занятия, у него тот же инструктор, что и у меня. Сказал, что, чувствует, что с инструктором сложно будет))).

В школу я пришел в 18:30 — посдавал экзамен на компе, а в 19:00 созвонился с инструктором и вышел на улицу. Он в это время ездил с другой ученицей по кругу во дворе на 2110. Когда они закончили — я сел к нему. В машине пиздец как тесно было - кресло походу до упора было придвинуто. Он сказал, чтобы я настроил как надо. Так же огорчил меня тем, что нужно обязательно пройти 5 часов занятий на тренажере с другим инструктором. Еще при себе надо иметь медсправку всегда (я её не взял тогда). Потом он рассказал про некоторые тонкости, на которые обращают внимание на экзамене в ГАИ и объяснил назначение всех рычажков и педалей в автомашине (даже печки))). Рассказал про передачи и ушел курить, пока я щелкал их туда-сюда. Потом сел обратно и позволил мне погазовать и порулить, мы заехали задом на парковку, чтобы освободить место. Педали там, кстати, дурацкие — из-за дублирующего механиза постоянно звенят какие-то пружины. После этого он сказал мне, когда приходить в следующий раз и я пошел к директору — узнавать насчет тренажера.

Директор дал мне номер инструктора, но, как сегодня выяснилось — этот инструктор может работать только в дневное время (как же это заебало то уже!). Позвонил директору — он дал мне номер другого инструктора. Другой инструктор сказал, что занят до 18 числа (я уже звонил ему, кстати, на прошлой неделе). Я уж было отчаялся, но он сказал, что может проставить часы на тренажере просто так, только нужно будет сегодня заехать в школу.

(no subject)

В среду днём я наконец дозвонился до автошколы, трубку взяла секретарша, сказала что директора нет, он на экзамене и дала его номер, с просьбой позвонить после 17:00. После 17:00 директор сообщил мне чтобы я перезвонил ему на следующий день, когда он будет в офисе и найдет мне другого инструктора. В школу я не поехал. В четверг я позвонил директору — он дал мне номер другого инструктора — Игоря Алексеевича, сказал что тот проводит занятия в вечернее время. Я сразу позвонил по указанному номеру, но телефон был отключен. В четверг мне так и не удалось дозвониться до него — номер постоянно был выключен. Сегодня, в пятницу, я таки вызвонил его и Игорь Алексеевич сообщил мне, что у него график расписан до 18 октября, т.е. заниматься мне с ним можно будет только через три недели (к слову, учиться мы заканчиваем 16 ноября, т.е. на вождение остается меньше месяца). Я сразу же перезвонил директору и разъяснил ситуацию, тот сказал мне чтобы я перезвонил через час — он поищет другого инструктора.

В понедельник наверное съезжу в школу — поспрашиваю, как обстоят дела у других учащихся.

(no subject)

Свершилось маленькое чудо — в автошколе нас распределили по инструкторам. Целый час мы сидели и ждали этого директора, после того, как он распределил нас половина группы сразу же свалила. Сегодня утром я позвонил по предоставленному номеру, но меня поджидал фейл — инструктор сообщил, что работает только в первой половине дня. Такой расклад меня не совсем устраивает, я решил перевестись к более другому инструктору. К сожалению, все мои попытки дозвониться до автошколы провалились — или не берут трубку или номера нерабочие. Если не дозвонюсь, придется ехать в среду в школу, узнавать что и как. А времени на обучение остается все меньше и меньше.

(no subject)

Как и следовало ожидать, в среду нас бортанули с графиком вождения. "Директор в ГАИ, графики инструкторов у него. В понедельник точно будет!". Интересно, что он делал в ГАИ в седьмом часу вечера... Народ потихонечку начинает эмоционировать — потому что учиться осталось чуть больше месяца, а по графику каждому нужно отъездить 50 часов. Да и охота начать ездить не под осенними дождями, а хоть застать немного сухую погоду, чтобы освоиться. В среду на теории проходили предписывающие знаки и исключения для них, а также прошли билеты по запрещающим знакам. Народ шутит, что затею с графиками замутили, чтобы повысить посещаемость — походу не я один проебываю)).

(no subject)

Обучение в школе подходит к самому интересному этапу — вождению. Уже начали формировать списки на посещение симулятора (по плану на него отводится 5 часов) и обещали в среду назначить инструкторов. Пока на симулятор записались те, кто может посещать его в дневное время. Вечерний график будет озвучен в среду. Насколько я понял, в распоряжении школы 3 машины - 99, двенашка и десятка. Посмотрим куда закинет).

Теоретические занятия стали совсем унылыми — тупо сидишь и проходишь тесты. На компах зачем-то стоит Windows 7 Professional (пиратская))), на одном из рабочих столов нашелся «Аватар», видимо кому-то было жутко скучно). Я потихонечку начал проебывать занятия по средам, потому что тесты я могу где угодно проходить (чем и занимаюсь), а никакой информации все равно не получаешь. Подсчитал, что среднее количество ошибок у меня — 3,6 (из 19 сдач). Кстати, до сих пор непонятно, сколько их можно будет допустить на экзамене в ГАИ. Препод говорит, что одну, а во всех онлайн-тестах можно две.

(no subject)

Незаметно прошло еще три занятия в автошколе, а сегодня будет пятое. На прошлой неделе нам сказали что с этой недели начнутся практические занятия на тренажерах (почему-то верится с трудом)). Народ, при общении с преподом, использует тактику "доверяй, но проверяй", т.к. он часто сам путается в том, что говорит, особенно если задавать дополнительные вопросы)). Все прошедшие занятия традиционно начинались с разговоров о двигателе и различных системах автомобиля, а затем плавно перетекали в рассмотрение конкретных вопросов из билетов с сопутствующими разъяснениями. Пока мы занимаемся в классе без компов, напичканным разными движителями и прочими трансмиссиями, препод уже несколько занятий обещается, что скоро мы будем заниматься в более приспособленной аудитории. Сегодня увидим.

(no subject)

Прошло первое занятие в автошколе. В целом уныловато. Преподаватель может и хорошо знал материал, но подавал его очень плохо, вплоть до того, что вещи, которые тебе доподлинно были известны ты перестаешь понимать :). Если бы я не знал теорию, которую он нам рассказывал — я бы, наверное, ничего не понял. Некоторые вещи он разжевывает излишне подробно, как для первоклассников, а некоторые пропускает вскользь. Первую половину занятий он рассказывал про устройство машины и, в частности, двигателя (непонятно зачем, это же все в школе на физике проходили, он мотивировал это тем, что, якобы, может пригодится для самостоятельного ремонта и диагностики, но, разве бабы полезут диагностировать и ремонтировать машину? пацанам и так все известно и понятно, ничего нового он не рассказал). Теперь вся группа знает назначение подшипников скольжения, и как их нужно менять! Выяснилось, что препод почему-то не любит заднеприводные машины, по его словам, они по всем статьям проигрывают переднеприводным. Также из его уст прозвучало несколько ошибочных фраз, типа "велосипед не является транспортным средством", хотя в правилах написано обратное (вероятно, он спутал ТС с механическим ТС) и что если с проезжей части убрать разметку, то количество полос движения уменьшается (хотя в правилах написано, что полоса может быть и не обозначена разметкой, главное чтобы ширины хватало для движения машины). Разобрали с десяток вопросов из билетов. Очень напрягает его излишняя тяга к разговорам не на тему занятия, например в начале мы минут 20-30 слушали план урока, причем он повторял одно и тоже несколько раз. Так и хотелось сказать — давайте уже перейдем к занятиям. В общем как препод он не тянет.

driving

Вчера посетил вводное собрание в автошколе. Школа находится в здании техникума, который, в свою очередь, запрятался во дворах, близ проспекта Кирова. На собрании нам вкратце рассказали об обучении и познакомили с нашим преподавателем. Также, мы заполнили договора на обучение и наши книжки, в которых инструкторы по вождению будут делать отметки. Всем раздали квитки с банковскими реквизитами для оплаты. Показали, какие нужны книжки с билетами и правилами. В понедельник первое занятие. Занятия два раза в неделю (еще в среду) с 18:00 до 21:00. В группе примерно 20 человек и примерно поровну парней и девченок.