?

Log in

No account? Create an account
Закрыть вкладку
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends]

Below are 20 journal entries, after skipping by the 20 most recent ones recorded in howk's LiveJournal:

[ << Previous 20 -- Next 20 >> ]
Thursday, October 7th, 2010
10:02 am
Вчера прошло второе практическое занятие. Во вторник я таки проставил себе 5 часов тренажера, так что теперь ничего не мешает мне спокойно рулить на настоящей автомашине. Занятие длилось меньше часа — мы ездили по кругу во дворе школы, с остановками и троганиями. Пару раз трогаться получилось более менее плавно, в остальные разы я или глох или дергался))), один раз, как ТП, спутал газ с тормозом (благо, сцепление выжал перед этим). В целом, было довольно скучно — даже на газ при езде нажимать не нужно было, так как машина ехала сама на минимальных оборотах.

Инструктор не орал, был спокоен — я больше нервничал на первом занятии, когда мы стояли на месте, чем на этом. В конце я запарковался задом и радостный свалил)
Tuesday, October 5th, 2010
5:10 pm
Наконец-то я получил номер инструктора, позвонил ему, и он назначил занятие на 19:00 в понедельник. В понедельник, по дороге в автошколу встретил знакомого одногруппника оттуда, расспросил — он сказал, что как раз идет с первого практического занятия, у него тот же инструктор, что и у меня. Сказал, что, чувствует, что с инструктором сложно будет))).

В школу я пришел в 18:30 — посдавал экзамен на компе, а в 19:00 созвонился с инструктором и вышел на улицу. Он в это время ездил с другой ученицей по кругу во дворе на 2110. Когда они закончили — я сел к нему. В машине пиздец как тесно было - кресло походу до упора было придвинуто. Он сказал, чтобы я настроил как надо. Так же огорчил меня тем, что нужно обязательно пройти 5 часов занятий на тренажере с другим инструктором. Еще при себе надо иметь медсправку всегда (я её не взял тогда). Потом он рассказал про некоторые тонкости, на которые обращают внимание на экзамене в ГАИ и объяснил назначение всех рычажков и педалей в автомашине (даже печки))). Рассказал про передачи и ушел курить, пока я щелкал их туда-сюда. Потом сел обратно и позволил мне погазовать и порулить, мы заехали задом на парковку, чтобы освободить место. Педали там, кстати, дурацкие — из-за дублирующего механиза постоянно звенят какие-то пружины. После этого он сказал мне, когда приходить в следующий раз и я пошел к директору — узнавать насчет тренажера.

Директор дал мне номер инструктора, но, как сегодня выяснилось — этот инструктор может работать только в дневное время (как же это заебало то уже!). Позвонил директору — он дал мне номер другого инструктора. Другой инструктор сказал, что занят до 18 числа (я уже звонил ему, кстати, на прошлой неделе). Я уж было отчаялся, но он сказал, что может проставить часы на тренажере просто так, только нужно будет сегодня заехать в школу.
Friday, October 1st, 2010
2:06 pm
В среду днём я наконец дозвонился до автошколы, трубку взяла секретарша, сказала что директора нет, он на экзамене и дала его номер, с просьбой позвонить после 17:00. После 17:00 директор сообщил мне чтобы я перезвонил ему на следующий день, когда он будет в офисе и найдет мне другого инструктора. В школу я не поехал. В четверг я позвонил директору — он дал мне номер другого инструктора — Игоря Алексеевича, сказал что тот проводит занятия в вечернее время. Я сразу позвонил по указанному номеру, но телефон был отключен. В четверг мне так и не удалось дозвониться до него — номер постоянно был выключен. Сегодня, в пятницу, я таки вызвонил его и Игорь Алексеевич сообщил мне, что у него график расписан до 18 октября, т.е. заниматься мне с ним можно будет только через три недели (к слову, учиться мы заканчиваем 16 ноября, т.е. на вождение остается меньше месяца). Я сразу же перезвонил директору и разъяснил ситуацию, тот сказал мне чтобы я перезвонил через час — он поищет другого инструктора.

В понедельник наверное съезжу в школу — поспрашиваю, как обстоят дела у других учащихся.
Tuesday, September 28th, 2010
11:07 am
Свершилось маленькое чудо — в автошколе нас распределили по инструкторам. Целый час мы сидели и ждали этого директора, после того, как он распределил нас половина группы сразу же свалила. Сегодня утром я позвонил по предоставленному номеру, но меня поджидал фейл — инструктор сообщил, что работает только в первой половине дня. Такой расклад меня не совсем устраивает, я решил перевестись к более другому инструктору. К сожалению, все мои попытки дозвониться до автошколы провалились — или не берут трубку или номера нерабочие. Если не дозвонюсь, придется ехать в среду в школу, узнавать что и как. А времени на обучение остается все меньше и меньше.
Monday, September 27th, 2010
3:05 pm
Как и следовало ожидать, в среду нас бортанули с графиком вождения. "Директор в ГАИ, графики инструкторов у него. В понедельник точно будет!". Интересно, что он делал в ГАИ в седьмом часу вечера... Народ потихонечку начинает эмоционировать — потому что учиться осталось чуть больше месяца, а по графику каждому нужно отъездить 50 часов. Да и охота начать ездить не под осенними дождями, а хоть застать немного сухую погоду, чтобы освоиться. В среду на теории проходили предписывающие знаки и исключения для них, а также прошли билеты по запрещающим знакам. Народ шутит, что затею с графиками замутили, чтобы повысить посещаемость — походу не я один проебываю)).
Tuesday, September 21st, 2010
1:59 pm
Обучение в школе подходит к самому интересному этапу — вождению. Уже начали формировать списки на посещение симулятора (по плану на него отводится 5 часов) и обещали в среду назначить инструкторов. Пока на симулятор записались те, кто может посещать его в дневное время. Вечерний график будет озвучен в среду. Насколько я понял, в распоряжении школы 3 машины - 99, двенашка и десятка. Посмотрим куда закинет).

Теоретические занятия стали совсем унылыми — тупо сидишь и проходишь тесты. На компах зачем-то стоит Windows 7 Professional (пиратская))), на одном из рабочих столов нашелся «Аватар», видимо кому-то было жутко скучно). Я потихонечку начал проебывать занятия по средам, потому что тесты я могу где угодно проходить (чем и занимаюсь), а никакой информации все равно не получаешь. Подсчитал, что среднее количество ошибок у меня — 3,6 (из 19 сдач). Кстати, до сих пор непонятно, сколько их можно будет допустить на экзамене в ГАИ. Препод говорит, что одну, а во всех онлайн-тестах можно две.
Monday, August 23rd, 2010
3:05 pm
Технический музей АвтоВАЗа
143.62 КБ

Наконец-то посетили с друзьями сабж, который находится неподалеку от самого завода, в Тольятти.

Read more...Collapse )
1:09 pm
Незаметно прошло еще три занятия в автошколе, а сегодня будет пятое. На прошлой неделе нам сказали что с этой недели начнутся практические занятия на тренажерах (почему-то верится с трудом)). Народ, при общении с преподом, использует тактику "доверяй, но проверяй", т.к. он часто сам путается в том, что говорит, особенно если задавать дополнительные вопросы)). Все прошедшие занятия традиционно начинались с разговоров о двигателе и различных системах автомобиля, а затем плавно перетекали в рассмотрение конкретных вопросов из билетов с сопутствующими разъяснениями. Пока мы занимаемся в классе без компов, напичканным разными движителями и прочими трансмиссиями, препод уже несколько занятий обещается, что скоро мы будем заниматься в более приспособленной аудитории. Сегодня увидим.
Tuesday, August 10th, 2010
9:46 am
Прошло первое занятие в автошколе. В целом уныловато. Преподаватель может и хорошо знал материал, но подавал его очень плохо, вплоть до того, что вещи, которые тебе доподлинно были известны ты перестаешь понимать :). Если бы я не знал теорию, которую он нам рассказывал — я бы, наверное, ничего не понял. Некоторые вещи он разжевывает излишне подробно, как для первоклассников, а некоторые пропускает вскользь. Первую половину занятий он рассказывал про устройство машины и, в частности, двигателя (непонятно зачем, это же все в школе на физике проходили, он мотивировал это тем, что, якобы, может пригодится для самостоятельного ремонта и диагностики, но, разве бабы полезут диагностировать и ремонтировать машину? пацанам и так все известно и понятно, ничего нового он не рассказал). Теперь вся группа знает назначение подшипников скольжения, и как их нужно менять! Выяснилось, что препод почему-то не любит заднеприводные машины, по его словам, они по всем статьям проигрывают переднеприводным. Также из его уст прозвучало несколько ошибочных фраз, типа "велосипед не является транспортным средством", хотя в правилах написано обратное (вероятно, он спутал ТС с механическим ТС) и что если с проезжей части убрать разметку, то количество полос движения уменьшается (хотя в правилах написано, что полоса может быть и не обозначена разметкой, главное чтобы ширины хватало для движения машины). Разобрали с десяток вопросов из билетов. Очень напрягает его излишняя тяга к разговорам не на тему занятия, например в начале мы минут 20-30 слушали план урока, причем он повторял одно и тоже несколько раз. Так и хотелось сказать — давайте уже перейдем к занятиям. В общем как препод он не тянет.
Friday, August 6th, 2010
1:35 pm
driving
Вчера посетил вводное собрание в автошколе. Школа находится в здании техникума, который, в свою очередь, запрятался во дворах, близ проспекта Кирова. На собрании нам вкратце рассказали об обучении и познакомили с нашим преподавателем. Также, мы заполнили договора на обучение и наши книжки, в которых инструкторы по вождению будут делать отметки. Всем раздали квитки с банковскими реквизитами для оплаты. Показали, какие нужны книжки с билетами и правилами. В понедельник первое занятие. Занятия два раза в неделю (еще в среду) с 18:00 до 21:00. В группе примерно 20 человек и примерно поровну парней и девченок.
Tuesday, August 3rd, 2010
3:55 pm
driving
Решился таки начать проходить квест "Права на вождение". Начал с простого — медицинской справки. Заказал в ближайшей частной клинике за 600р, сегодня заехал, забрал её и поехал в другую клинику — проходить нарколога (нарколог и психоневролог проходятся по месту прописки). У нарколога, постояв чуток в очереди с какими-то чепушилами, от которых несло перегаром (они, кстати, стояли за справкой на ношение оружия) — отдал 275р, с трудом всосал слюну из рта в пробирку (жара все-таки) и выдавил её на пластинку, видимо, для какого-то теста, зашел к самому врачу, кинул тест в банку с чужими тестами и врач быстренько поставил мне печать. Затем, я направился в поликлинику к психоневрологу.

Надо сказать, что поликлиника для меня, это over9000 бабулек и длиннющие очереди, но у психолога почти никого не было. Хотя без фэйлов тут не обошлось — услуги психоневролога нужно было заранее оплатить в банке, поэтому мне дали реквизиты и направили в ближайший банк. При помощи аборигенов я нашел отделение "Сбербанка" и заплатил 180р+какую-то чудовищную пошлину в 25р, итого 205р. Вернувшись в поликлинику, подвергся мини-допросу со стороны психоневролога (почему без военника пришел? он у тебя "белый"? по какой причине не годен? а это заразно?). Наконец, проставив последнюю печать, я завершил первую часть квеста, потратив 1080 руб.

Следующая проблема, как у выпускника школы, — куда пойти учиться? Сначала хотел пойти в Учебно-сервисный центр, но покопавшись в интернетах передумал. Теперь остановил свой взгляд на Автошколе СТПТ. Пока там самые дешевые цены (из того, что я видел) и есть возможность рассрочки, да и ездить с работы не особо далеко. Для моих потребностей подходит отлично.
Thursday, June 24th, 2010
11:11 pm
газельно-трамвайное
Мне кажется, что тётеньки, интенсивно обмахивающие себя (а, вернее, свое лицо) веерами, бумажками, пакетами и другими подручными средствами больше потеют от процесса обмахивания, чем охлаждаются.
Wednesday, April 14th, 2010
12:13 am
cinema
Посмотрел первый фильм из сборика "Одиссея Жака Кусто" — "Мир тишины", и разочаровался в старике. В течение фильма они умудрились поохотиться на китов с гарпуном (правда безуспешно), смертельно ранить винтами детеныша кита, потом когда к туше приплыли акулы и начали поедать её, члены команды начали зачем-то ловить акул баграми и убивать их топорами и палками. Потом приплыли на какой-то атолл и начали кататься на гигантских черепахах, а затем, вообще отобедали, сидя на них.
Tuesday, April 13th, 2010
12:00 pm
lucky
В кой-то веки мне попался счастливый билет в автобусе, так на следующей остановке у какого-то мужика, который хотел сесть в автобус, случился приступ эпилепсии.
Tuesday, March 30th, 2010
10:21 am
Яндекс здорово улучшает настроение с утра:


Сегодня в новостях:

  1. Опознание погибших при терактах в метро завершится к середине дня

  2. Неизвестные расстреляли в Мексике автобус со школьниками, 10 погибли

  3. Рейсовый автобус с 22 пассажирами загорелся под Красноярском

  4. Шесть человек стали жертвами ДТП в Ростовской области

  5. Торнадо опрокинул подъемный кран на Багамах, три человека погибли

Monday, March 1st, 2010
11:09 am
В феврале мне наконец-то пришла книжка "jQuery. Подробное руководство по продвинутому JavaScript" которую я заказал еще в конце декабря. Думал, что сэкономлю соточку и в магазин ездить не придется, ан нет. Примерно в середине января, взволновавшись отсутствием каких-либо знаков с почты о посылке, я посмотрел состояние посылки по почтовому идентификатору и был приятно удивлен, что её, уже как с неделю, отправили обратно в СПБ. Визит в почтовое отделение развеял последние надежды — жирная девочка-операционистка сообщила, что по ошибке посылку отправили назад, придется заказывать её снова. В тот же день перезаказал книгу, и стал ждать, когда вернут деньги за первую посылку из интернет-магазина, заодно, изучив законодательство, стал трясти с почты потерянные деньги за посылку. Как и во всех постсоветских государственных структурах, процесс возврата денег на почте выглядит следующим образом — никто ничего не может сделать без насяльника, которого никогда нет на месте. Сначала она болела, потом ездила за какими-то документами, а потом вообще сказала что забыла про меня. В конце-концов (после 5-7 звонков) я их достал (прям так и сказали) и мне разрешили прийти на почту, забрать эти жалкие 150 руб.

В понедельник я сразу после работы забежал на почту, время было 19:20. К моему сожалению я наткнулся на закрытые двери с висящей рядом табличкой, где белым по синему написано:"Режим работы с 8:00 до 20:00". Подергав дверь я вынужден был уйти несолоно хлебавши. На следующий день подорвавшись чуть пораньше (19:15) я опять встретил закрытые двери. Немножко обидевшись я подергал дверь посильнее и уже хотел было отчаливать, как тут дверь открылась и оттуда выглянула недовольная женщина в очках с явным выражением "ЩИТО?" на лице. Указав на табличку я посмел напомнить ей график работы, но она твердо парировала "И что! Почта не работает!" и закрыла дверь. Я даже не успел ничего ответить и вынужден был опять ретироваться ни с чем. На следующий день я пришел в 19:10 с твердым намерением поэмоционировать, но, на удивление, почта работала. Другая, но не менее жирная девочка выдала мне мои 150 руб. Через неделю я начал предварительно забрасывать почту звонками, чтобы отследить появление моей посылки и не допустить её отправки обратно и через пару дней получил наконец эту многострадальную книжку.
Thursday, January 21st, 2010
9:05 pm
Зайдя сегодня в трамвай, был сражен фразой паренька-кондуктора — "Товарищи пассажиры, своевременно оплачивайте проезд, на линии свирепствуют контроллеры"
Monday, January 18th, 2010
11:49 pm
42.95 КБ

Совершенно случайно обнаружил, что у Военно-морских сил США (как, собственно, и у других ведомств ВС этой страны) есть свой канал в Flickr.

Ну и в довесок галереи Министерства обороны США, Военно-воздушных сил США, Национальной гвардии США

А вот каким предстает сайт Вооруженных сил РФ для всех потенциальных противников. Всетаки немного "за державу обидно" ©
Sunday, January 17th, 2010
2:46 am
cinema
В очередной раз смотрел сегодня Терминатора 2, заметил пару моментов:
Если присмотреться — видно, что Т-1000 стреляет левой рукой, однако, ещё одна левая рука в этот момент управляет вертолетом:
87.83 КБ


Тут появляется ещё и дополнительная правая рука:
96.07 КБ
Thursday, January 14th, 2010
3:10 pm
Интересно, что полезнее: безвылазно сидеть весь день в офисе или выходить периодически на свежий воздух, покурить?
[ << Previous 20 -- Next 20 >> ]
My Website   About LiveJournal.com